ДРАКОН + РЫБЫ = ВЕКТОР
Образ вседозволенности. Можно все, стесняться нечего. Захочется накричать - кричите, захочется посуду бить - бейте. А вот быть удобным и приятным человеком нельзя. Доброту гоните в реальные дела, а на поверхность вытаскивайте злобное интриганство, коварство или хотя бы определенный демонизм, пусть люди боятся, а если и не боятся, то хотя бы подозревают вас в чем-то нехорошем. Будьте снаружи плохишом, чтобы тем более удивительны были бы ваши добрые дела. Так отрицательное обаяние служит ширмой для хороших дел.
"Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо" - у Гете эти слова произносит, прямо скажем, не совсем человек. Что ж Векторы тоже не просто люди, они исключения из ряда людей, ведь в их гороскопе нет равновесия.
ГЛАВНОЕ - ЭТО БЕСПОКОЙСТВО. (не зря меня "чертёнком вредителем" называли)Остальные шесть знаков в той или иной степени демонстрируют равновесие стихий. В Короле уравновешены все возможные стихии, Шут или Вождь имеют минимальное равновесие стихий. Остальные три знака в промежуточном состоянии. А вот Вектор должен, ну просто обязан быть неуравновешенным, в нем баланс стихий разрушен окончательно. Речь, разумеется об образе, имидже человека. Если по какой-то причине образ удалось уравновесить, то дело плохо, векторная энергия хаоса проберется внутрь человека и тогда надо ждать беды, и слова Гете станут звучать по-другому: "вечно хочет блага, и вечно совершает зло".
Неуравновешенность Вектора должна сквозить в каждом взгляде, каждом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть как голый провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Вектор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установки и рождения гармонии и порядка, а кто-то (конечно же, это Вектор) призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор - идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.
Так что главная задача Вектора - беспокоиться самому и заражать своим беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего.
Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакивают, бегут куда-то. Движения судорожные порывистые или напряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.
АВАНТЮРИЗМ ВЕКТОРАБеспокойство - это так штришок, тип вибрации, реальность образа этой дрожью не создашь. Нужны действия. И действия самого дурного толка.
Простейший вариант образа - это роль воплощенного соблазна для противоположного пола. Такое поведение, при котором нет и намека на обычное дружеское добродушие или рядовое равнодушие, а напротив, сразу возникает мысль о флирте, кокетстве, заигрывании, причем достаточно агрессивного рода. Слова, жесты, взгляды должны без всякой предварительной подготовки буквально пронзать насквозь.
Люди обыденные, уравновешенные знают, как трудно поддерживать себя в таком агрессивном настрое постоянно. А вот Вектор может играть роль рокового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасного семьянина, очень точно знающего как сохранить семью.
Другой род авантюрного поведения - это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. Причем речь идет о любой сфере деятельности - семья, наука, философия, политика.
Как изумительно продвинулась карьера Никиты Хрущева (Лошадь, Овен) когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском Политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. "Кузькина мать", "осиновый кол в могилу империализма", а знаменитая туфля, которой он стучал по трибуне ООН - какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению?
В наше время желанен в Думе и на телевидении Владимир Жириновский (Собака, Телец). Сколько раз пророчили ему провал на выборах, а он все держится. А ведь его поведение не вписывается ни в какие рамки. С ним на экране плескался соком Борис Немцов (Кабан, Весы). Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс (Коза, Близнецы). Не многим отличаются женщины - у нас это Валерия Новодворская (Тигр, Телец), в Украине Юлия Тимошенко (Крыса, Стрелец).
Трудно советовать копировать такое поведение, но поэкспериментировать со скандальным поведением Вектору стоит.
Ну и, конечно же, лексикон. Если Аристократу стоит молчать, а Профессору говорить умно, то Вектор должен расширять свой лексикон безгранично, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Не стеснялся же в выборе слов Александр Пушкин (Коза, Близнецы) и не стал от этого менее любим нами.
Эпатаж - на нем держится многое в музыке, моде, литературе. И почти всегда - это следы деятельности Векторов.
А СТОИТ ЛИ БЫТЬ ЗЛЫМ ГЕНИЕМ?В каждом коллективе должен быть тот, кто идет против смысла, против логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение - крутить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов как Вектор.
В любом случае общественная активность Векторов должна быть не меньше чем у Аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого белого и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и лохматого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся и вот тогда можно проложив себе дорогу наверх, совершать благо.
Характерно, что именно телевидение, которые слишком многие называют дьявольской игрушкой, соблазняющей человечество иллюзиями и обманами, перенасыщено Векторами, причем в кривом зеркале ТВ именно Векторы, а не Аристократы наиболее симпатичны.
А ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ Легко догадаться, что нельзя быть постным, рациональным, нельзя выглядеть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.
Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стервозность. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подобного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы.
И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют порядок и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать
ВЕКТОР НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕПока Вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совладать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточно адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Вектора не для всех приемлемы.
А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится так называемым брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился.
ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ Бояться человека только на том основании, что он наделен какой-то странной, сверхъестественной силой не стоит. Не стоит также уклоняться от обаяния, исходящего от Векторов. А вот научиться скептически относиться к векторным идеям - это большое дело...
ВЕЛИЧАЙШИЕ ИЗ ВЕЛИЧАЙШИХ Можно было бы просто сказать, что это универсальное сочетание, которое включает в себя возможности всех знаков. Однако ничего не дается даром, за универсализм приходится платить отсутствием гармонии и покоя. Что-то дьявольское есть в этом гороскопе, в этом знаке.
Ясной картина становится, когда мы начинаем понимать, что Вектор - это некий вихрь (маленький или большой), который стремиться не столько навести порядок, сколько посеять смуту, взбаламутить, закрутить. Такую кашу в свое время закрутил в Европе безобидный с виду бородач Карл Маркс . И зачем Александр Герцен кого-то там будил… При внешней научной безупречности не вызывают доверия идеи Карла Юнга или Александра Чижевского. Декарт занимался вихрями, Николай Семенов неуправляемыми цепными реакциями, Николай Лобачевский искривлял мировое пространство. Один лишь Фрэнсис Бэкон стоит как скала. Игорь Сикорский строил вертолеты, Ле Корбюзье создал очень своеобразную архитектуру.
Еще лучше поймем мятущуюся душу этих неугомонных людей, обратившись к литературе. Тут как никогда много персон, причем самых интересных и мощных. Александр Пушкин и Федор Достоевский, Корней Чуковский,Жан Батист Мольер и Жан Лафонтен и многие другие.
Что-то прояснила бы музыка Александра Римского-Корсакова (Дракон, Рыбы), Фридерика Шопена (Лошадь, Рыбы), Антонио Вивальди (Лошадь, Рыбы), Николо Паганини (Тигр, Скорпион).
Векторный вокал знаменит чрезвычайно. Тому пример творчество Клавдии Шульженко , Галины Вишневской, Элвиса Пресли, Оззи Осборна.
Великий полководец с короткой жизнью - Михаил Фрунзе .
Великие живописцы - Леонардо да Винчи, Пабло Пикассо, Анри Тулуз-Лотрек